АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2009-06-17 14:50:00 • ruso • kiev
OPEL • 2002 г.в. • 3.0 л • бензин

Вопрос
вопрос такой тематики. с коробкой передач автомат. выганяет масло со стороны поддона и со стороны гидротрансформатора при езде нажатии на педаль акселератора происходит небольшие толчки ...

Ответ
На этих авто были проблемы, связанные с вентиляцией внутреннего пространства (картера) АКПП.
По второй половине вопроса нужно иметь:
1. Данные по пробегу.
2. Данные по диагностике.
3. Информацию по состоянию и наличию достаточного уровня ATF.
4. В движении проверить параметры работы гидротрансформатора (блокировку).

Вопрос
290 т. км выгоняет масло за неделю простоя лужа диаметром 1.5 м , при работе на небольших растояниях пробега переключениебез проблем при резком нажатии илипри незначительном пробеге происходят толчки, уровень АТF? нет щупа что б проверить нужно откручитваь залиное отверствие, Данные по диагностике. ошибок не видают возможно плохие диагности. сколько приблизительно обойдется нет ли значительной поломки, зарание спасибо,
когда у вас появится филиал в г. киеве

Ответ
1. По пробегу: он вполне достаточный для выхода из строя блокировки гидротрансформатора.
В данном случае, подобный пробег вполне достойный для автомобиля 2002 года, так как очень часто на машинах такого года не все "доживают" и до 200 тысяч.
"Лечится" - заменой на исправный, то бишь новый (либо восстановленный).
2. Теоретически - можно "проэкспериментировать", заменив лишь только сальник масляного насоса и снова установив старый гидротрансформатор на место. Если течь жидкости появится снова - значит 100 ГДТ под замену.
Но подобные "эксперименты" - выбор владельца, так как шанс удачного исхода невелик.
3. Параллельно ко всему списку, можно снять передний поддон (имеется в виду 4-х ступенчатая АКПП GM 4L-30E) и проверить в нём наличие (отсутствие) обломков шайбы скольжения. Если речь идёт о 5-ти ступенчатой АКПП GM 5L-40E - для неё это не актуально.
4. По диагностике: смотреть коды ошибок - этого мало. Нужно смотреть параметры работы АКПП в движении.
5. Течь жидкости: смотреть по месту. Если АКПП 4-х ступенчатая - то основная "болезнь" - криворукость механиков при протяжке болтов поддона АКПП (срывают резьбы в корпусе), по причине того, что не соблюдается момент затяжки, крутится "от руки".
6. По бюджету: здесь пока не понятно, с чем бороться, потому минимум может быть и 50-100 у.е., а максимум - не определён. Причина то непонятна, может вообще искать нужно где-то "выше" АКПП.
7. Филиал пока никакой не планируется - нам хватает того объёма, что приезжает (и привозится) в нашу "деревню".

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56